Регистрация товарного знака

Регистрация товарного знака – очень востребованная услуга, так как в настоящее  время все серьезные компании уже осознают, что интеллектуальная собственность – такой же актив, как и материальные ресурсы. От своевременной защиты интеллектуальной собственности путем регистрации своего товарного знака зачастую зависит прибыль компании, ее доброе имя, а иногда и  само ее существование.

После многих громких судебных процессов, касающихся нарушения прав на  товарные знаки,  стало ясно, что стоимость нематериальных активов компании может быть очень высокой.

Товарный знак или знак обслуживания – это законодательно закрепленное название, которое далее упоминается как «Товарный знак». Товарный знак служит для индивидуализации товаров или услуг производителя. Если речь идет о регистрации Товарного знака,  зачастую идет запрос о «регистрации  бренда». «регистрации торгового знака», «регистрации торговой марки» – все это разные названия  одного и того же объекта интеллектуальной собственности – Товарного знака.

Товарные знаки в глазах потребителя - больше, чем просто продукты или услуги. Они олицетворяют собой все, что делает фирма. Возникновение ассоциативных связей у потребителя с предметом торговли и услугой происходит, как правило, через торговую марку. Вследствие этого, своевременная регистрация Товарных знаков компании необходима. Ведь те менеджеры,  которые не уделяют должного внимания своевременной защите своих торговых марок, рискуют ее потерять.

По мнению экспертов, при правильном управлении торговыми знаками объем продаж компании может увеличиться в 1,5 – 2 раза.

Хотя большинство компаний понимает важную роль защиты торговых  марок в конкурентной борьбе, не все они своевременно их регистрируют. В то время  как только  регистрация в Роспатенте дает  исключительное право  использовать свой Товарный  знак и запрещать  использовать другим тождественных или сходных до степени смешения  обозначений для однородных товаров или услуг.

Использование   без вашего разрешения вашего Товарного знака  вводит потребителя в заблуждение, так как,   покупая такие товары,  потребитель считает, что это товары вашей фирмы. Это не только сократит доходы вашей компании, но и может нанести ущерб репутации и имиджу, в особенности, если продукция конкурента имеет более низкое качество.

Если у Вас возникла необходимость в проверке и регистрации Товарного знака в России и за рубежом, передаче прав на Товарные знаки,  мы с радостью поможем Вам и ответим на все вопросы по данной тематике.




Вернуться к списку услуг